Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Ставки платы за пользование вагонами


За время нахождения вагонов, контейнеров федерального железнодорожного транспорта далее - вагонов, контейнеров у грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей либо за время ожидания их подачи или приема по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных подъездных путей, они вносят железным дорогам плату за пользование вагонами, контейнерами, указанную в настоящем Тарифном руководстве.

Порядок осуществления расчетов за пользование вагонами, контейнерами с железными дорогами определяется в договорах, связанных с эксплуатацией железнодорожных подъездных путей, и договорах, связанных с подачей и уборкой вагонов.

Для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами определяется базовая ставка и оплачиваемое время пользования. Базовые ставки платы за пользование вагонами, контейнерами дифференцируются в зависимости от групп вагонов, контейнеров, размеров суточного вагонооборота, контейнерооборота, интервалов времени пользования вагонами, контейнерами.

Вагоны подразделяются на следующие группы:. Контейнеры подразделяются на следующие группы:. Интервалы оплачиваемого времени пользования вагонами, контейнерами дифференцированы по продолжительности их пользования в диапазоне от 0 до 12 часов включительно, от 13 до 24 часов включительно и свыше 24 часов.

Базовые ставки плат за пользование вагонами, контейнерами, дифференцированные по группам вагонов, контейнеров и интервалам оплачиваемого времени пользования, приведены в таблицах N 1 и N 2 настоящего Тарифного руководства.

Коэффициенты дифференциации базовых ставок плат за пользование вагонами, контейнерами в зависимости от размеров суточного вагонооборота и контейнерооборота приведены в таблицах N 3 и N 4 настоящего Тарифного руководства.

При перевозке грузов в прямом международном сообщении к указанным размерам уменьшения тарифа применяется коэффициент 0,5. При изменении железнодорожной станции назначения переадресовка груза также производится уменьшение тарифа за расстояние перевозки от станции переадресовки до станции нового назначения.

При приеме к перевозке мелких отправок в вагонах с мест необщего пользования размер уменьшения тарифа определяется для каждой отправки пропорционально количеству отправок в вагоне.

При осуществлении погрузки грузов в вагоны и выгрузки из них железной дорогой в местах общего пользования в случаях, предусмотренных статьей 28 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, уменьшение тарифа не производится. При выполнении железной дорогой в местах общего пользования только одной из операций, предусмотренной примечанием 8 к настоящей таблице, к указанным размерам уменьшения тарифа применяется коэффициент 0,5.

Актуально в году. Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Справочно-правовая система.

Добавить ЗаконПрост! Регистрация Войти. Правовая база. Бесплатная консультация. Оплачиваемое время пользования рефрижераторными вагонами в составе рефрижераторных секций определяется исходя из времени окончания погрузки выгрузки последнего вагона таких секций. В случаях погрузки выгрузки рефрижераторных секций на нескольких железнодорожных станциях плата за пользование взимается только за вагоны, находящиеся под этими операциями.

Для рефрижераторных вагонов, эксплуатируемых без соблюдения температурного режима, к платам, указанным в таблицах N 5 - 8 настоящего Тарифного руководства, применяется коэффициент 0,8. Для транспортеров с числом осей 16 и более, не требующих обслуживающих бригад, к платам, указанным в таблицах N 5 - 8 настоящего Тарифного руководства, применяется коэффициент 0,6.

Для 8-осных вагонов к платам, указанным в таблицах N 5 - 8 настоящего Тарифного руководства по ставкам для вагонов 1-й и 3-й группы, применяется коэффициент 1,6. Для рефрижераторных контейнеров массой брутто 20 - 25 тонн к платам, указанным в таблице N 10 настоящего Тарифного руководства, применяется коэффициент 2.

Для рефрижераторных контейнеров массой брутто 32 - 40 тонн к платам, указанным в таблице N 10 настоящего Тарифного руководства, применяется коэффициент 2,5. На железнодорожных линиях, имеющих узкую колею, к платам, указанным в таблицах N 5 - 8 настоящего Тарифного руководства, применяется коэффициент 0,5. На строящихся железнодорожных линиях, не принятых в постоянную эксплуатацию, а также на железных дорогах, не входящих в единую сеть российских железных дорог, плата за пользование вагонами, контейнерами взимается с организаций, осуществляющих строительство и эксплуатацию указанных линий и железных дорог по таблице N 5 настоящего Тарифного руководства с коэффициентом 0,4 и с учетом коэффициентов дифференциации ставок платы за пользование вагонами, контейнерами в зависимости от размеров суточного вагонооборота и контейнерооборота, приведенных в таблицах N 3 и N 4 настоящего Тарифного руководства.

При исчислении оплачиваемого времени пользования вагонами, контейнерами период времени менее 15 минут в расчет не принимается, а период времени от 15 минут до одного часа принимается за полный час.

Ставки платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта

Если железная дорога не уведомит грузополучателя, владельца железнодорожного подъездного пути о прибытии грузов в порядке, установленном статьей 40 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, то они освобождаются от платы за пользование вагонами, контейнерами до получения от железной дороги уведомления о прибытии груза.

При задержке вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования по вине грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных подъездных путей плата взимается по таблицам N 5 и N 10 для суточного контейнерооборота организации до 50 контейнеров настоящего Тарифного руководства.

Часть вторая отменена. При нахождении вагонов, спорт бар зебра в костроме или ставки на спорт на ответственном простое грузополучателя, владельца железнодорожного подъездного пути при несоблюдении ими требований статьи 36 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации плата за пользование вагонами, контейнерами взимается:.

При нарушении требований, предусмотренных статьей 48 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, по которым железные дороги имеют право не принимать от грузополучателей после выгрузки вагоны, контейнеры впредь до выполнения указанных требований, с грузополучателей взимается плата за пользование вагонами, контейнерами за все время их задержки.

При отказе грузоотправителя от вагонов, контейнеров, непригодных для перевозки конкретных грузов, плата за пользование этими вагонами не взимается. В случае, если с согласия грузоотправителя поданы под погрузку вагоны, контейнеры, требующие работ для приведения их в пригодное для транспортировки грузов состояние, в том числе по заделке конструктивных зазоров вагонов для исключения просыпания в пути следования грузов, содержащих мелкие фракции, время на проведение этих работ, согласно документально подтвержденным сведениям, в оплачиваемое время не включается.

При перевозке грузов в прямом смешанном сообщении за время нахождения вагонов, контейнеров в портах под погрузкой, выгрузкой, перевалкой грузов и на железнодорожных станциях вследствие невозможности подачи вагонов под погрузку, выгрузку, перевалку по причинам, зависящим от портов, с них взимается плата за пользование вагонами, контейнерами, указанная в таблицах N 5 - 8, 10 настоящего Тарифного руководства, с коэффициентом 0,8.

При задержке подачи грузоотправителю порожних специализированных вагонов вагоны 2 - 6 групп в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя, он за все время задержки таких вагонов вносит плату за пользование ими по таблице N 5 настоящего Тарифного руководства.

В случае, если грузоотправитель уведомит железнодорожную станцию об отказе использовать данные вагоны, плата за пользование исчисляется до момента получения железнодорожной станцией такого уведомления. При формировании грузоотправителями прямых отправительских маршрутов на путях железнодорожной станции окончанием платного времени пользования вагонами, контейнерами, связанного с формированием данных маршрутов, является время передачи на железнодорожную станцию последней группы вагонов этого маршрута.

Действующие тарифы на перевозки грузов в вагонах, контейнерах федерального железнодорожного транспорта уменьшаются на величину учтенной в тарифах на перевозку грузов оплаты за время нахождения вагонов, контейнеров у грузоотправителей и или грузополучателей.

Размеры уменьшения действующих тарифов приведены в таблице N 11 настоящего Тарифного руководства. При предоставлении железной дорогой под погрузку вагонов 2 - 5 групп взамен предусмотренных заявкой вагонов 1, 6 групп уменьшение тарифа, предусмотренное пунктом 19 настоящих Правил, производится в размерах, указанных в таблице N 11 настоящего Тарифного руководства, соответственно для вагонов 1, 6 групп.

Плата за пользование вагонами в этом случае взимается по ставкам для вагонов 1, 6 групп. Настоящие Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта Тарифное руководство N 2 применяются и к вагонам, контейнерам, принадлежащим железнодорожным администрациям государств - участников СНГ, Литовской Республики, Латвийской Республики, Эстонской Республики и третьих стран, допущенным к перевозке по российским железным дорогам.

СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

При этом при исчислении платы за пользование этими вагонами, контейнерами применяется дополнительный коэффициент 1,3.

Если железной дорогой без согласия грузоотправителя поданы под погрузку вагоны, контейнеры, принадлежащие железнодорожным администрациям государств - участников СНГ, Литовской Республики, Латвийской Республики, Эстонской Республики и третьих стран, допущенные к перевозке по российским железным дорогам, которые ввиду запрещения их погрузки в направлении, указанном в заявке грузоотправителем, не могут быть использованы, время нахождения таких вагонов, контейнеров на подъездных путях исключается из оплачиваемого времени пользования вагонами, контейнерами.

Дополнительный коэффициент 1,3 не применяется к вагонам, контейнерам указанных железнодорожных организаций в случаях:. Индексация платы за пользование вагонами, контейнерами и размеров уменьшения действующих тарифов, определенных в соответствии с настоящим Тарифным руководством, осуществляется одновременно с индексацией тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.