Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Партнерство букмекерская контор


Источник: logincasino. Поделиться: Зашарить Затвитить.

ТОП 7 лучших БК партнерок букмекеров

Сейчас читают. Обзор официального сайта Тенниси Бет. Обзор букмекерской конторы Беттери. Букмекерская контора Pin Up - обзор. Ставки на неспортивные события: альтернатива основным линиям от зарубежных букмекеров.

Топ-5 лучших беттинг-партнерок [CPA] 2020

Биткоин и эфир: как заработать на крипте с помощью платежных криптосервисов. Робот Слотсофт — самая популярная система для игорных залов. Приложения для азартных игр для зарубежных операторов. Оставайтесь в курсе событий. Я согласен на обработку моих персональных данных. Некорректные данные, попробуйте пожалуйста еще. Подписка успешно оформлена. Получай Максимум Новостей. Календарь событий.

Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Статьи Интервью Обзоры слотов Авторский блог. Казино Букмекерство и спорт Криптовалюты Для бизнеса Партнерские программы. Фентези-спорт Легализация Блокчейн Онлайн-гемблинг. Видео библиотека. Легализация игорного бизнеса. Пароль: Забыли пароль? Нет аккаунта? Регистрация Нажимая на кнопку входа, вы принимаете условия Пользовательского соглашения. Также беттинг-площадки могут пользоваться услугами СРА-сетей.

Последние представляют собой платформы, которые выступают посредниками между рекламодателями и аффилиатами. Они объединяют офферы почему заблокированы сайты букмекерская контора нескольких букмекерских компаний.

Зарегистрировавшись в такой сети, партнер может на свое усмотрение продвигать сразу несколько беттинг-офферов от разных рекламодателей. Регистрация в партнерских программах и СРА-сетях бесплатная. При этом стоит учитывать, что некоторые партнерки предъявляют требования к аффилиатам. Например, это может быть ограничение на количество трафика для тематических сайтов, минимальное число подписчиков в блоге и. Рекламодатели, запустившие свои партнерки, платят аффилиатам за привлечение клиентов.

Они принимают трафик с сайтов, блогов, социальных сетей и мессенджеров «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram и др. При этом владелец офферов по собственному усмотрению может установить запрет на слив трафика с тех или иных источников либо с географических территорий. Что касается заработка аффилиатов, то современные партнерские программы предлагают три модели сотрудничества.

СРА — это модель, при которой рекламодатель платит аффилиату за то, что привлеченные им пользователи совершают на сайте БК конкретное целевое действие. Чаще всего партнер получает денежное вознаграждение за каждого привлеченного игрока, который сделал депозит. При этом заказчик может выплачивать фиксированную сумму за каждого нового клиента либо процент от суммы депозита.

RevShare — модель делового сотрудничества, при которой заказчик выплачивает партнерам процент от своей прибыли, полученной от привлеченных клиентов. Каждая партнерка самостоятельно определяет, какой процент от своего дохода она будет перечислять аффилиатам в качестве денежного вознаграждения.

Беттинг-партнерки, которые используют такую модель, часто поддерживают пожизненные отношения с аффилиатами. Это означает, что партнеры продолжают получать доход на протяжении всего времени, пока привлеченные ими пользователи приносят прибыль букмекерской конторе. Гибридная или смешанная модель.

Она объединяет две вышеперечисленные модели. При ее использовании рекламодатель выплачивает партнеру фиксированную сумму за целевое действие привлеченного беттора, а затем перечисляет ему процент от проигрышей игрока. Выгоду от продвижения беттинг-площадок с помощью партнерских программ получают как владельцы букмекерских контор, так и аффилиаты. Чем больше партнеров будет продвигать офферы букмекерской конторы, тем выше вероятность того, что она сможет привлечь больше клиентов.

Увеличение количества клиентов повлечет за собой повышение доходов. Продвигая беттинг-платформу с помощью аффилиатного маркетинга, владелец бизнеса выплачивает партнерам денежное вознаграждение только за определенный результат.

Аффилиаты, занимающиеся продвижением БК, размещают рекламные материалы на различных ресурсах в Интернете. Это помогает не только продвигать услуги компании, но и повышает узнаваемость ее бренда. Благодаря наличию собственной партнерской программы рекламодатель способен контролировать, с каких источников чаще всего поступает трафик на сайт букмекерской конторы, какие промоматериалы дают лучший отклик.

На основе этой информации владелец бизнеса может принимать решение о внесении изменений в рекламную кампанию. А аффилиаты, которые участвуют в партнерских программах, получают следующие преимущества:. Если правильно выстроить работу по продвижению беттинг-площадок, то в итоге можно значительно приумножить свой капитал.

Прибыль топовых аффилиатов может исчисляться тысячами долларов. Пользователи продолжают переходить по партнерским ссылкам и приносить аффилиату доход даже тогда, когда он находится в отпуске или занимается другой деятельностью. Чтобы работать аффилиатом, нужны только компьютер и доступ к Интернету.

При сотрудничестве двух организаций, все платежные данные клиента защищены от букмекера. По состоянию на ноябрь года в России легально работают следующие букмекерские компании: Лига Ставок; Партнерские программы некоторых из этих букмекеров представлены в нашем каталоге беттинг партнерок. За что платит беттинг партнерка В зависимости от типа, букмекерская партнерская программа может платить за два целевых действия пользователя:. Но от партнера требуется активность, надо постоянно приводить новых игроков.

Также учитывайте, что если вы привлечете пользователя, который будут выигрывать пари, то вместо вознаграждения на вашем балансе может быть минус.

Некоторые партнерки, например, 1xstavka, переносят отрицательные балансы на следующие месяцы. Целевая аудитория букмекерских контор Услуги приема ставок на спорт или прогнозов на исход матчей интересны одной и той же аудитории. Это мужчины в возрасте лет, болельщики, фанаты одного из видов спорта, которые следят за соревнованиями, смотрят трансляции, читают обзоры и новости клубов. У беттингового трафика есть несколько особенностей:. Источники трафика для заработка на беттинге Серьезным ограничением ниши беттинга является невозможность использовать рекламу букмекеров в крупных биржах с самым лучшим трафиков: AdWords, Директ, myTarget, Таргет Вк или Facebook Ads.

Арбитражник может сливать трафик с тизерных сетей или напрямую, договариваясь с владельцами развлекательных или сходных по тематике площадок, закупая рекламные посты в социальных сетях, у владельцев каналов YouTube.

Более рациональным является целенаправленное создание собственных площадок для сбора целевой аудитории. Кроме тематического контента на тему спорта или прогнозов, хорошо работают истории успеха о удачных ставках и счастливо потраченных выигрышах. Важно работать только с партнерками легальных букмекерских контор, которые имеют право принимать ставки через интернет.

Иначе вы рискуете потратить средства и время, а потом потерять аудиторию своих площадок после блокировки их РКН. Виды площадок для привлечения игроков на ставки Для заработка на партнерских программах букмекеров можно использовать следующие источники трафика:. Кейсы и отзывы по заработку на беттинг партнерках Ниже представлены кейсы, дополняющие теорию. Это примеры того, как вебмастера и арбитражники успешно сливают трафик на партнерки букмекерских контор и продавцов прогнозов.

Кейс по добыче беттинг трафика с помощью дорвеев Вебмастер сливал трафик с дорвеев на CPA оффер партнерской программы 3SNET с оплатой за внесенный букмекеру депозит. Для того чтобы получить качественный трафик, дорвейщик отошел от традиционного сбора ключей с вордстата и проанализировал сайты из рейтингов li.

Партнерская программа 1xBet

Вебмастер подчеркнул, что сейчас важно делать максимально «сайтоподобные» дорвеи с качественным дизайном и версткой. Кейс по использованию собственного блога Вебмастер вел блог с обзорами матчей и прогнозами.

Пользователи любят читать анализ прошедшей игры и чувствовать себя приобщенными к «аналитике». Планомерно развивая и продвигая свой сайт, вебмастер добился посещаемости 20 хостов в месяц.

При этом заработок с такого блога на партнерке прогнозов составлял 32 рублей пруф. Кейс по использованию событийного трафика Вебмастер заранее создавал на трастовых сайтах страницы под будущие матчи или другие события. При этом тематика сайта не учитывалась, подбирались ресурсы с как можно более высоким трастом, ТИЦ и возможностью создать страницу. Контент страниц оптимизировался под низкочастотные запросы вида «[команда 1] — [команда 2] ставки спорт леон на матч [дата]».

Для слива трафика в страницы встраивались кнопки и виджеты партнерки betadvert. Когда у игроков возникал интерес к очередному матчу, соответствующие страницы уже были в топе. Пример сайта:. Три таких площадки при регулярном развитии приносят более рублей в месяц пруф.

Кейс по использованию трафика с YouTube Арбитражник покупал платную рекламу в начале видео-роликов на канале, посвященном ставкам. Промо выглядело, как главная страница сайта, за кадром диктор произносил рекламу и указан сайт в описании. Воспользовавшись акцией в честь чемпионата мира, мастер купил пакет из 10 прероллов за 20 рублей. Кроме этого, были потрачены рублей на новый домен для редиректа.

С помощью этой рекламы на партнерке удалось заработать 76 рублей, чистая прибыль составила 56 рублей. Выводы Азартные болельщики в различных видах спорта будут. Следовательно, у букмекеров будет постоянная аудитория, а вебмастера или арбитражники смогут зарабатывать на беттинг партнерских программах.